Правила возврата товара

Правила возврата товара интернет-магазина косметики для волос Shampoonya.ru

1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки. Покупатель может отказаться от заказа целиком, отказаться от некоторых позиций не допускается. Целостность заводской упаковки товара должна быть сохранена.

1.1.1. Требование Покупателя о замене либо о возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца.

1.1.2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным выше основаниям, определяется согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998

1.1.3. Перечень товаров, не подлежащих обмену:

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

- Парфюмерно-косметические товары.

Данный перечень не является исчерпывающим и определяется в порядке, установленном пунктом.

1.1.2. настоящего Договора

1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

1.2.1. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте Shampoonya.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

1.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

1.2.4. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

1.2.5. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

1.2.6. При возврате Товара Покупателю необходимо направить письмо на admin@shampoonya.ru и сообщить номер заказа и причину возврата.

1.2.7. В случае, если клиент оплачивал заказ на сайте банковской картой возврат средств происходит на банковскую карту, которую использовал клиент. Если клиент платил за заказ наличными при получении, то в случае возврата, клиенту необходимо заполнить заявление с указанием реквизитов для перечисление денежных средств и направить это заявление на электронную почту admin@shampoonya.ru

1.2.8. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом (проведение экспертизы) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.